Главная » Архив материалов
|
Акунченко Н.В., 10.12.2020г. Уважаемые коллеги! Стартовал третий - региональный этап VI Красноярского педагогического марафона. Специфика третьего этапа марафона – представление примеров практик формирования функциональной грамотности. Значительная часть практик будет представлена выпускниками центра непрерывного повышения профессионального мастерства, которые к концу 2020 года завершают прохождение треков, подводят итоги и представляют собственные практические разработки, подготовленные в ходе трехступенчатого процесса повышения профессионального мастерства. С такими практиками вы можете познакомиться в рамках программы Дней практик формирования читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, здоровье сберегающей грамотности. Также в программах этих дней вы сможете познакомиться с лучшими из практик, представленных во время проведения муниципального этапа марафона. Кроме того, в программу 3-го этапа марафона включены дни, посвященные технологиям организации образовательного процесса, образовательным результатам, на которые важно опираться учитывая, что формирование функциональной грамотности – это не ряд отдельных задач для отдельных групп педагогов по развитию от
...
Читать дальше »
|
Акунченко Н.В., 05.11.2020г. Уважаемые коллеги! Мы продолжаем на сайте «МБУ «Шушенский ИМЦ» наполнять «Ресурсную карту : Учителю о функциональной грамотности». Появился новый раздел - список литературы "Функциональная грамотность учащихся", который Вы можете использовать в своей профессиональной деятельности. Данный список - полнотекстовые докум
...
Читать дальше »
|
Акунченко Н.В., 28.10.2020г. Уважаемые коллеги! В период с 29 октября по 20 декабря 2020 года в Красноярске пройдет VI Красноярский Педагогический марафон. В ходе VI Педагогического марафона мы сохраняем традицию обсуждения ключевых направлений реализации федеральной и региональной образовательной политики. Цель марафона в 2020 году – запуск изменений в деятельности педагогов, педагогических коллективов, необходимых для формирования функциональной грамотности, являющейся одним из ключевых показателей качества общего образования в международном контексте.
...
Читать дальше »
|
Шмелева О.А., 26.10.2020г. Муниципальный конкурс «Свежий ветер». В этом году стартовал уже традиционный муниципальный конкурс для молодых педагогов «Свежий ветер». Напомним, что цель конкурса раскрыть, стимулировать и активизировать творческий потенциал и профессиональный рост молодых педагогов, распространить лучшие практики наставничества. В конкурсе есть две номинации: «Молодой педагог современной школы» и « Молодой специалист ДОУ». В первой номинации на участие подано 6 заявок, во второй -10. Проходит конкурс в два этапа. Особенностью I этапа «Мой педагогический старт» является то, что он проходит в заочной форме. Участники до 1 декабря должны предоставит
...
Читать дальше »
|
Акунченко Н.В., 26.10.2020г Уважаемые коллеги! В нашем разделе «В помощь учителю: формирование функциональной грамотности» размещены материалы семинаров ККИПК РО по формированию и оценке функциональной грамотности. Вы можете использовать их для работы в рамках своего предмета, а также при подготовке методических мероприятий. В ближайшее время в данном подразделе будет опубликован график актуальных вебинаров по вопросам развития функциональной грамотности. Полезные ссылки: Материалы семинаров и выступлений на сайте КК ИПК РО |
|
Шмелева О.А., 30.01.2020г. 27 января на базе Шушенского информационно-методического центра прошла первая онлайн встреча молодых педагогов трех районов: Шушенского, Каратузского и г.Норильска. Тема онлайн встречи: «Включение в образовательный процесс цифровых ресурсов». Цель встречи: предоставление молодым педагогам возможности получения опыта в части проектирования и развития цифровой образовательной среды на уроках и во внеурочной деятельности с целью подготовки к внедрению к 2024 году Стандарта цифровой школы. |
Шмелева О.А., 27.01.2020г. 21 и 23 января на базе МБУ «Шушенский ИМЦ» прошел второй этап муниципального конкурса молодых педагогов «Свежий ветер». Этот этап назывался «Мастер-класс с наставником». Во второй этап в номинации «Молодой педагог современной школы» вышло 5 молодых педагогов, а в номинации «Молодой специалист ДОУ» - 6 молодых специалистов. Конкурсанты совместно с педагогами - наставниками обобщали и распространяли собственный педагогический опыт, демонстрировали оригинальные методы освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия, осуществляли показ и демонстрацию творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи. Жюри оценивало реализацию на практике основной идеи системы работы конкурсанта, уровень профессиональной компетентност
...
Читать дальше »
|
Барчук Н.В., муниципальный координатор проекта Уважаемые коллеги! 2019 год уходит в историю. Для нашей команды год был плодотворным, многое удалось, мы вместе познавали, вторили. Развивались. Благодарю Вас за взаимодействие, взаимопонимание и сотрудничество. Примите сердечные поздравления с Новым 2020 годом и светлым праздником Рождества Христова! От всей души хочу пожелать вам успехов и удачи в новом году, новых замыслов и верных решений, активной созидательной деятельности! Здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашим близким! Надеюсь на дальнейшее эффективное сотрудничество, на благо совершенствования и развитие школьного коллективного обучения. 9 января состоится очередной семинар для школьных команд, реализующих Концепцию развития школьного обучения.
...
Читать дальше »
|