Главная » Архив материалов
Шпак Л.Л., 02.05.2024г.
26 апреля 2024 года в Красноярске состоялось торжественное закрытие краевого этапа профессионального конкурса «Учитель года – 2024». Чайка Светлана Львовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Шушенская СОШ №2», достойно представила наш район на данном конкурсе и стала его лауреатом. От всей души поздравляем Светлану Львовну и желаем дальнейших успехов!

Просмотров: 9 | Добавил: Scoj | Дата: 02.05.2024 | Комментарии (0)

Шпак Л.Л., 02.05.2024г.
9 апреля состоялась встреча молодых педагогов Шушенского и Ермаковского районов. Специалисты провели игру на знакомство для снятия психологического напряжения, а также тренировку в лиге "Критическое мышление". Участники играли в "Разведку", а после все вместе обсуждали и выясняли, что такое критическое мышление и какие есть инструменты для его развития. Закрепили всё процедурой "Поездка в Сочи", на которой педагоги смогли потренироваться в аргументации своей позиции. 
Во время тренировки в лиге "Дизайн - мышление" познакомились с теоретическими основаниями данного направления. На практике участники решали проблему со сменной обувью в школе, нагенерировали много идей и защитили лучшую. Состоявшаяся встреча стала позитивной и продуктивной благодаря активной позиции участников и их эмоциональному настрою.

Просмотров: 12 | Добавил: Scoj | Дата: 02.05.2024 | Комментарии (0)

Лобанова Т.А, Мельникова Е.Н., 11.04.2024г.
Апрельский аналитический семинар школ Образовательного кластера стал логическим завершением цикла Методических десантов. В течение трех месяцев муниципальная команда, в которую вошли специалисты УО, методисты Шушенского ИМЦ, учителя-методисты РМА, учителя ОО муниципалитета, входящие в состав ММА, руководители РМО, в рамках Методических десантов района анализировала эффективность научно-методического сопровождения педагогов на уровне ОО. В каждой школе разработана модель НМС педагогов, функциональность которой и была объектом исследования, а уроки учителей - индикаторами. Предметом исследования стали признаки системно-деятельностного подхода. 
Так как целью школ Образовательного кластера является повышение квалификации, то педагоги ММА и руководители РМО в ходе десантов осваивали умение анализировать урок по разработанному чек-листу «Признаки деятельностного урока».  
В ходе аналитического семинара 4 апреля 2024 года целевая группа определила дельты собственных методических компетенций (за период сентябрь 2023-апре ... Читать дальше »
Просмотров: 24 | Добавил: Scoj | Дата: 11.04.2024 | Комментарии (0)

Мельникова Е.Н., 19.02.2024г.
15 - 16 февраля 2024 года в городе Красноярске прошла XVI Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: от инновации к традиции» (https://kipk.ru/news/3716-news-2024-02-19-02). В рамках конференции проходил Краевой методический сбор, где ключевыми аспектами дискуссии стали три вопроса: место индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), инициативного муниципального заказа и «фабрики методик» в структуре управления профессиональным развитием педагога, а также место и роль последнего в каждом из них («На что должно быть направлено профессиональное развитие и как простроить его ход?»). Как в ... Читать дальше »
Просмотров: 81 | Добавил: Scoj | Дата: 19.02.2024 | Комментарии (0)

Шпак Л.Л., 19.02.2024г.
14 февраля 2024 года завершился основной муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2024». Участники продемонстрировали профессиональные умения через урок и воспитательное мероприятие. По итогам данных испытаний наибольшее количество баллов набрали 3 педагога: Аристархова Оксана Юрьевна (учитель начальных классов МАОУ Московской СОШ им. Ивана Ярыгина), Зубарева Анастасия Александровна (учитель биологии и химии МБОУ "Нижне-Койская ООШ"), Чайка Светлана Львовна (учитель русского языка и литературы МБОУ «Шушенская СОШ №2»). 
5 марта 2024 года состоится заключительное конкурсное испытание «Мастер-класс», по результатам которого определится победитель. 

Желаем вам успехов, коллеги! 



Просмотров: 79 | Добавил: Scoj | Дата: 19.02.2024 | Комментарии (0)

Лобанова Т.А., 19.02.2024г.
Первая половина января 2024 года для образовательного сообщества Шушенского района  оказалась насыщенной и плодотворной: в течение 12 дней на базе Шушенской СОШ №1 и Шушенского ИМЦ  была организована работа районных методических объединений по теме «Урок как индикатор профессионального развития педагогов». Для каждого профессионального сообщества были определены место, время, целевая группа и предназначение. Предметным РМО предстояло поработать с признаками деятельностного урока, соотнесением их с проектами уроков и чек-листом как инструментом анализа урока. 
В ходе каждого семинара отрабатывалось взаимодействие учителей – тьюторов и руководителей предметных РМО как ключевых субъектов модели МНМС, что стало залогом эффективности работы в рамках семинаров.
Результативность работы каждого РМО отслеживалось через карты обратной связи руководителей, а также их самоанализ. Педагоги получили рекомендации по проектированию урока в системно ... Читать дальше »
Просмотров: 38 | Добавил: Scoj | Дата: 19.02.2024 | Комментарии (0)

Лобанова Т.А., Мельникова Е.Н., 06.02.2024г.
01 февраля 2024 года состоялся совместный семинар двух школ Образовательного кластера: тьютора и учителя-методиста, основным предназначением которого стала рефлексия пройденных в январе единых методических дней. Используя приемы «карусель» и «ассоциативный рисунок», слушатели Образовательного кластера выявили перечень положительных, отрицательных аспектов семинаров РМО, общие проблемы и возможные пути их решения, определили степень эффективности взаимодействия учителей – тьюторов и руководителей предметных РМО. На основе собранного материала сформирован заказ учителей методистам ММС и разработано техническое задание к Образовательному форуму.
Просмотров: 36 | Добавил: Scoj | Дата: 06.02.2024 | Комментарии (0)

Шпак Л.Л., 25.12.2023г.
В рамках Всероссийского конкурса «Учитель года – 2024» 20 декабря 2023 года на муниципальном уровне состоялось первое конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», в котором приняли участие 5 педагогов из разных образовательных учреждений: 
Аристархова Оксана Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ Московской СОШ имени Ивана Ярыгина; 
Зубарева Анастасия Александровна, учитель биологии и химии МБОУ «Нижне-Койская ООШ»; 
Лукин Степан Андреевич, учитель истории и обществознания МБОУ «Шушенская СОШ №1»; 
Саранина Александра Александровна, учитель биологии и химии МБОУ Субботинской СОШ им.Героя Советского Союза С.У.Кривенко; 
Просмотров: 83 | Добавил: Scoj | Дата: 25.12.2023 | Комментарии (0)

Лобанова Т.А., Мельникова Е.Н.,19.12.2023г.
14 декабря 2023г. состоялся совместный обучающий семинар-практикум Школы тьютора и Школы учителя-методиста  для педагогов ММА и руководителей РМО. Основным предназначением работы стала экспертиза проектов уроков руководителей предметных сообществ через определение соответствия проектов признакам урока в деятельностном формате. По  результатам экспертиз всеми участниками семинара были составлены рекомендации к проектированию предметных семинаров РМО в ЕМД января 2024 года.
Просмотров: 30 | Добавил: Scoj | Дата: 19.12.2023 | Комментарии (0)

Мельникова Е.Н., 29.11.2023г.
16.11.2023 состоялся очередной  обучающий семинар-практикум для руководителей РМО в рамках программы «Школы» по теме «Моделирование урока на основе системно -деятельностного подхода (СДП)». Руководители РМО  обобщали признаки урока в системно - деятельностном подходе, конструировали модель урока на основе признаков системно-деятельностного подхода и составили  ресурсную карту  по проектированию  СД урока.
Результатами  семинара стали разработки:
- модель урока на основе признаков системно – деятельного подхода; 
- ресурсная карта для проектирования  СД урока.
Руководители РМО получили техническое задание спроектировать урок в СДП до 7 декабря 2023. ... Читать дальше »
Просмотров: 41 | Добавил: Scoj | Дата: 29.11.2023 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 13 14 »