Главная » 2024 » Апрель » 11 » «Трансформация профессиональной деятельности педагога» Совместный аналитический семинар Школы тьютора и Школы учителя-методиста
10:44
«Трансформация профессиональной деятельности педагога» Совместный аналитический семинар Школы тьютора и Школы учителя-методиста
Лобанова Т.А, Мельникова Е.Н., 11.04.2024г.
Апрельский аналитический семинар школ Образовательного кластера стал логическим завершением цикла Методических десантов. В течение трех месяцев муниципальная команда, в которую вошли специалисты УО, методисты Шушенского ИМЦ, учителя-методисты РМА, учителя ОО муниципалитета, входящие в состав ММА, руководители РМО, в рамках Методических десантов района анализировала эффективность научно-методического сопровождения педагогов на уровне ОО. В каждой школе разработана модель НМС педагогов, функциональность которой и была объектом исследования, а уроки учителей - индикаторами. Предметом исследования стали признаки системно-деятельностного подхода. 
Так как целью школ Образовательного кластера является повышение квалификации, то педагоги ММА и руководители РМО в ходе десантов осваивали умение анализировать урок по разработанному чек-листу «Признаки деятельностного урока».  
В ходе аналитического семинара 4 апреля 2024 года целевая группа определила дельты собственных методических компетенций (за период сентябрь 2023-апрель 2024)  и уровни методической компетенции педагогов по проектированию деятельностного урока. Общим результатом работы будет аналитическая справка руководителя РМО на основе  рефлексии педагогов ММА и руководителей РМО. Аналитические выводы станут основой для проектирования деятельности ММА, РМО на 2024-2025 уч.г.

   
Просмотров: 19 | Добавил: Scoj | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar