Главная » 2024 » Апрель » 11 » «Трансформация профессиональной деятельности педагога» Совместный аналитический семинар Школы тьютора и Школы учителя-методиста
10:44 «Трансформация профессиональной деятельности педагога» Совместный аналитический семинар Школы тьютора и Школы учителя-методиста | |
Лобанова Т.А, Мельникова Е.Н., 11.04.2024г. Апрельский аналитический семинар школ Образовательного кластера стал логическим завершением цикла Методических десантов. В течение трех месяцев муниципальная команда, в которую вошли специалисты УО, методисты Шушенского ИМЦ, учителя-методисты РМА, учителя ОО муниципалитета, входящие в состав ММА, руководители РМО, в рамках Методических десантов района анализировала эффективность научно-методического сопровождения педагогов на уровне ОО. В каждой школе разработана модель НМС педагогов, функциональность которой и была объектом исследования, а уроки учителей - индикаторами. Предметом исследования стали признаки системно-деятельностного подхода. Так как целью школ Образовательного кластера является повышение квалификации, то педагоги ММА и руководители РМО в ходе десантов осваивали умение анализировать урок по разработанному чек-листу «Признаки деятельностного урока». В ходе аналитического семинара 4 апреля 2024 года целевая группа определила дельты собственных методических компетенций (за период сентябрь 2023-апрель 2024) и уровни методической компетенции педагогов по проектированию деятельностного урока. Общим результатом работы будет аналитическая справка руководителя РМО на основе рефлексии педагогов ММА и руководителей РМО. Аналитические выводы станут основой для проектирования деятельности ММА, РМО на 2024-2025 уч.г. | |
|
Всего комментариев: 0 | |