Главная » 2024 » Февраль » 19
Мельникова Е.Н., 19.02.2024г.
15 - 16 февраля 2024 года в городе Красноярске прошла XVI Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: от инновации к традиции» (https://kipk.ru/news/3716-news-2024-02-19-02). В рамках конференции проходил Краевой методический сбор, где ключевыми аспектами дискуссии стали три вопроса: место индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), инициативного муниципального заказа и «фабрики методик» в структуре управления профессиональным развитием педагога, а также место и роль последнего в каждом из них («На что должно быть направлено профессиональное развитие и как простроить его ход?»). Как в ... Читать дальше »
Просмотров: 81 | Добавил: Scoj | Дата: 19.02.2024 | Комментарии (0)

Шпак Л.Л., 19.02.2024г.
14 февраля 2024 года завершился основной муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2024». Участники продемонстрировали профессиональные умения через урок и воспитательное мероприятие. По итогам данных испытаний наибольшее количество баллов набрали 3 педагога: Аристархова Оксана Юрьевна (учитель начальных классов МАОУ Московской СОШ им. Ивана Ярыгина), Зубарева Анастасия Александровна (учитель биологии и химии МБОУ "Нижне-Койская ООШ"), Чайка Светлана Львовна (учитель русского языка и литературы МБОУ «Шушенская СОШ №2»). 
5 марта 2024 года состоится заключительное конкурсное испытание «Мастер-класс», по результатам которого определится победитель. 

Желаем вам успехов, коллеги! 



Просмотров: 79 | Добавил: Scoj | Дата: 19.02.2024 | Комментарии (0)

Лобанова Т.А., 19.02.2024г.
Первая половина января 2024 года для образовательного сообщества Шушенского района  оказалась насыщенной и плодотворной: в течение 12 дней на базе Шушенской СОШ №1 и Шушенского ИМЦ  была организована работа районных методических объединений по теме «Урок как индикатор профессионального развития педагогов». Для каждого профессионального сообщества были определены место, время, целевая группа и предназначение. Предметным РМО предстояло поработать с признаками деятельностного урока, соотнесением их с проектами уроков и чек-листом как инструментом анализа урока. 
В ходе каждого семинара отрабатывалось взаимодействие учителей – тьюторов и руководителей предметных РМО как ключевых субъектов модели МНМС, что стало залогом эффективности работы в рамках семинаров.
Результативность работы каждого РМО отслеживалось через карты обратной связи руководителей, а также их самоанализ. Педагоги получили рекомендации по проектированию урока в системно ... Читать дальше »
Просмотров: 38 | Добавил: Scoj | Дата: 19.02.2024 | Комментарии (0)